Главная » 2024»Июнь»25 » Осуществляется индивидуальный отбор в 5 класс (инженерный) на 2024 – 2025 учебный год
14:04
Осуществляется индивидуальный отбор в 5 класс (инженерный) на 2024 – 2025 учебный год
Уважаемые родители!
В МКОУ «Кирпичнозаводская СОШ» осуществляется индивидуальный отбор в 5 инженерный класс на 2024 – 2025 учебный год. Прием осуществляется на основании индивидуального отбора, включающего оценку портфолио обучающегося и результата письменной работы по математике. Для включения в конкурсный отбор родителям (законным представителям) необходимо подать заявление в срок до 10.08 (подача заявления осуществляется в приёмной директора с 10.00 до 12.00 ежедневно в рабочие дни).
Вы можете ознакомиться с демонстрационной версией письменной работы по математике.
Отборочные мероприятия состоятся 20 августа 2024 в 10.00
Умения, которые необходимы при прохождении отбора
в инженерный класс:
1. Без ошибок быстро складывать и вычитать однозначные числа, а также знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления.
2. Разбираться в компонентах действий, знать правила их нахождения. (Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множители, произведение, делимое, делитель, частное).
3. Применять свойства арифметических действий: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения, деление суммы на число и числа на произведение.
4. Решать числовые выражения в несколько действий, знать порядок выполнения действий.
5. Знать единицы величин (длина, масса, площадь, время), переводить, сравнивать.
6. Уметь находить периметр многоугольника, а также периметр и площадь квадрата и прямоугольника. Решать геометрические задачи, строить эти фигуры.
7. Ребенок должен уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 000.
8. В пределах 100 складывать и вычитать устно. Письменно складывать и вычитать числа за пределами 100, умножать на однозначное, двузначное и трёхзначное число, делить на однозначное и двухзначное число.
9. Решать уравнения, применяя при этом правила нахождения компонентов действий.
10. Ребенок должен уметь решать задачи в несколько действий, связанных со смыслом отношений "меньше на …", "больше на …", "меньше в …", "больше в …", задачи на нахождение неизвестного компонента и на пропорциональную зависимость величин, задачи на движение.
11. Решать задачи на движение: по дороге и воде.
12. Решать логические и “Нестандартные задачи” задачи.