С 16 по 19 ноября 2020 года в дошкольных группах завершился цикл открытых просмотров совместной образовательной деятельности педагогами ОУ, в образовательной области «Речевое развитие» В младшей группе "Малышок»" воспитатель Ефимова Юлия Николаевна в интересной увлекательной форме помогала малышам усвоить содержание сказки «Три медведя» с помощью моделирования. Дети с пониманием рассматривали последовательность событий происходящих в сказке и формулировали навыки связной речи с опорой на наглядный материал.С помощью игровых приёмов малыши путешествовали по сказке. В средней группе «Подсолнушки» воспитатель Бурлака Наталья Павловна в увлекательной беседе на тему: «Если б не было её, было б кушать тяжело» систематизировала и пополнила знания детей о посуде. Расширила представления о классификации по их назначению(кухонная, столовая, чайная).Дети выполняли различные задания, отгадывали загадки. Воспитатель Вильданова Юлия Александровна с детьми средней группы показала образовательную деятельность по речевому развитию на тему: «Осень». С детьми составляла связные рассказы на осеннюю тематику с использованием наглядных пособий. Дети путешествовали по сказочному лесу, читали стихотворения с помощью мнемосхем. В старшей группе «Страна чудес» воспитатель Зиновьева Галина Викторовна провела образовательную деятельность по развитию речи по лексической теме: «Овощи». Дети сформировали умение составлять связный рассказ об овощах с использованием метода Синквейн. Развитию связной речи, памяти, речевого слуха, , координации речи с движением помогала дыхательная и артикуляционная гимнастика «Листок» .Все дети участвовали в инсценировке песни «Огородная –Хороводная» В подготовительной подгруппе " воспитатель Хорошилова Татьяна Сентябриевна. Выступила в роли экскурсовода на выставке картин «Осень», где с помощью составленных схем воспитанники описали несколько картин осенней тематики. На протяжении всей деятельности стимулировалось содержательное, эмоциональное общение детей. Закрепить артикуляцию звуков помогла словесно-речевая игра «Угадай звук».Динамическая пауза пришлась по нраву всем воспитанникам. Воспитатели делились опытом своей работы с детьми по применению инновационных методов и приёмов в образовательной области «Речевое развитие»