Главная » 2020»Декабрь»19 » Использование дидактических- речевых игр в образовательном процессе детей
15:38
Использование дидактических- речевых игр в образовательном процессе детей
На прошедшей неделе во всех возрастных группах прошли тематические проверки по теме «Использование дидактических- речевых игр в образовательном процессе детей» В ходе тематической проверки было выявлено следующее. Воспитатели используют разную тематику разговоров как с одним ребенком, так и с подгруппой детей: о самом ребенке, его семье, о предметах и игрушках, о жизни в детском саду, об окружающей жизни.
Развитие диалогической речи через рассматривание картин и иллюстраций, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с природой. Диалог проходит через сюжетно-ролевые игры, речевые игры, игры-драматизации, театрализованную деятельность..Ведется систематическая работа по активизации речевого общения посредством игровой, театральной, социально-коммуникативной, познавательной деятельности. В группах создана определенная развивающая среда. Благодаря грамотно запланированной работе по взаимодействию с родителями, педагогам групп удалось достигнуть больших успехов в этом направлении. Дидактический материал подобран в соответствии требованиям.. Воспитатели используют разнообразные приёмы и методы: словесные, игровые, практические.
Очень интересные игры представлены воспитателями на смотре-конкурсе «Сундучок забавных игр» из подручного материала. Это шкатулки с различным сенсорным материалом, развивающие бизиборды, настольные игры.