Младший школьный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем.
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени.
Сегодня обучающиеся 2«А» класса, с классным руководителем, Калимулиной Г.Н., 3 «Б»класса, с классным руководителем, Мамбетовой К.К., 3 «В»класса, с классным руководителем, Гришаевой Н.В., побывали в гостях у воспитанников детского сада «Матрёшка» с литературно-музыкальной композицией «Давайте, дошколята, природу охранять!», посвящённой Году Экологии.
В исполнении ребят прозвучали песни «Пусть будет мир прекрасен», «Гимн природе». Дети прочитали стихи русских поэтов о красоте и охране природы, показали сценку "Айболит" о защите окружающей среды. Малышам очень понравились танцы: «Вальс цветов», башкирский танец.
Дошколята получили много впечатлений. Такие встречи всегда оставляют ярчайший след в эмоциональной памяти малышей.
Закончилась встреча подарками. Малыши получили раскраски с шаблонами на экологическую тему.