Тема творческого методического объединения
Цель творческого методического объединения
«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»
Проблема: «Профессиональная компетентность педагога - ресурс реализации ФГОС нового поколения»
Проблема: «Профессиональная компетентность педагога - ресурс реализации ФГОС нового поколения»
Цель творческого методического объединения
Основные задачи творческого методического объединения
- Продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений у младших школьников
- Активизировать работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах;
- Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
- Активно использовать здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических технологий и систем образования.
- Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.>
- Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
- Продолжить работу по реализации принципа деятельностного, индивидуального личностно-ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.
- Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться.
Направления и формы работы методического объединения
- Методическая деятельность
- Информационная деятельность
- Аналитическая деятельность
- Организационная деятельность
- Поддержка талантливых детей.
- Новые технологии в реализации ИКТ и здоровьесберегающего обучения.
- Пути повышения качества образовательного процесса в школе.
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества знаний обучающихся;
- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.